среда, 2 марта 2011 г.

мысли в слух

Я хочу написать о прекрасных людях, которых я встретила на любимом сайте. Там собрались девочки увлеченные шитьем Тильд. Я еще никогда не встречала столько позитивных и увлеченных людей, бескорыстно делающих добро совершенного незнакомым людям. В настоящее время это большая редкость, все кругом спешат, торопятся, мысли заняты всякими проблемами. Кругом встречаешь лица озабоченные, даже злые и недружелюбные. А здесь на форуме все такие чудесные, внимательные, отзывчивые. Я с огромным удовольствием захожу на сайт и общаюсь с девочками. Все разных возрастов, профессий, даже их разных стран и городов. Но атмосфера такая теплая и чудесная, что не хочется уходить с форума. Столько слышишь хороших, добрых слов, что жизнь становится прекрасней. А мои феечки просто супер, они принесли в мою жизнь столько позитива и добра, что даже не хватает слов, от переполнения чувств. Хочется сказать огромное спасибо организаторам форума и сайта, за добро, позитив и тепло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий