вторник, 12 апреля 2011 г.

Счастливый день и много подарков

Вчера был очень счастливый день. Я получила сразу два подарка от чудесных рукодельниц Машеньки и Танюши в игре "Исполнение желаний" на сайте http://www.tilda-mania.ru/forum/ О таких подарках я даже и мечтать не могла. Девочки подарили мне чудо, сказку, волшебство. Они как самые настоящие феи исполнили мое заветное желание и прислали мне двух девочек тыковок.
А куколки были с приданным. Ванесса была не одна , а с девочкой "Зовущей весну"
И Танюшина куколка приехала с подарочками
И надпись, где написано, что куколка шилась специально для меня
А это три подружки вместе: Моя Элис, Машина Ванесса и Танюшина Инна.
Ну и моя младшая доченька с подарками, очень ей понравились куколки

3 комментария:

  1. красивые, очень душевные подарки:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто волшебные!!Веснушки на личике!
    Очень приятные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые куколки!!! в последнее время я "тыковками" очень увлеклась:))) Просто влюбилась в них)))

    ОтветитьУдалить