понедельник, 29 августа 2011 г.

Август

Август в нашей семье богат на дни рождения. Я и мои обе дочки родились в августе.
 Для нашего папы месяц тяжелый, ну а для нас хороший.Подарки, поздравления...
Мои милые подружки с Тильдомании поздравили не только меня, но и моих девочек.
Так приятно...
Такие подарочки приехали от Наташеньки из г.Шахты Ростовской области
Заюшка для меня
Украшения для девочек
Для Верочки
Для Викули
А такую красавицу эльфиечку Вика получила в подарок от Натуси
из Архангельской области г.Шенкурск

Ну конечно и для меня подарочки были
А вот и сами именинницы
И их букеты


4 комментария:

  1. Ух ты шикарные подарочки! Примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка!!От души поздравляю Тебя с рождением Девочек !!
    Подарочки прекрасные!!
    Жду Твоего Удивительного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, поздравляю!!! Такие прекрасные подарки, а какие у тебя девочки красавицы! Счастья вам, здоровья и конечно же удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. МамаФиалка, Олечка, gala2808 - спасибо девочки за поздравления и добрые слова!!!! Я вас люблю!!!

    ОтветитьУдалить